поиск инвестора

/ Просмотров: 1117

Современная эра развития бизнес-отношений постоянно эволюционирует. Вскоре учебники по экономике будут по-новому трактовать методики поиска клиентов и поставщиков. Не останутся без внимания и технологии поиска инвесторов, последнее время становятся все более актуальными.

Исторически так сложилось, что вопрос поиска контрагентов для партнерства касались исключительно внешнеэкономической деятельности. Если, предприниматель желая начать собственное дело за рубежом, должен обладать: во-первых, определенным капиталом, а, во-вторых, иметь детальное представление о правилах ведения бизнеса в данном регионе (с учетом статистических данных по формированию спроса и предложения на товары (услуги)).
поиск инвестора

Однако проблема поиска партнеров, пока, остро встала и в пределах одной юрисдикции. Это прежде всего касается стартапов и потенциальных инвесторов. Первые обладают идеями и проектами для их реализации, а другие, имеют материальные активы, для инвестирования. Обе стороны могут достаточно долго искать партнеров, встречая на своем пути мошенников и непрофессионалов, потому что, как правило, начинают поиск в сети Интернет. На помощь им приходят управленческие компании, предоставляющие консалтинговые услуги.

Предполагается, что обслуживающая компания должна иметь широкую «клиентскую базу» деловых контактов, различных направлений деятельности и экономических взглядов. Обычно, организации по бизнес-консультирования соответствуют вышеприведенному критерию, так как, по роду своей деятельности ежедневно контактируют с множеством контрагентов. Они сочетают в себе квалифицированных работников, их знания и опыт, а также приобретенные опытом деловые связи.

Важными моментами при поиске являются: методика и юридическая ответственность. Опыт показывает, что методика одна - анализ имеющихся связей, и их сочетания в пределах возможных перспектив для обеих сторон. Об ответственности, то компания-посредник берет на себя обязанность предоставить не просто услуги.

Учитывая всю серьезность подхода, стоит отметить, что к такому поиску партнеров, обычно прибегают две категории бизнес-окружения: респектабельные инвесторы (в поиске перспективного вложения собственных средств) и стартапы с положительным опытом. Так что для них важно предусмотреть и учесть все возможные риски и преимущества сотрудничества, по этой теме недавно состоялся форум, в котором приняли участие ведущие консалтинговые компании сферы делового партнерства.

Однако, настоящее демонстрирует, что все чаще на рынок выходят молодые бизнесмены, желая развиваться и расти. И они также испытывают настоятельную потребность в коммуникациях между собой, и клиентами, поэтому, деловое посредничество становится таким востребованным и актуальным.

Неотъемлемой составляющей новых партнерских отношений является то, что они, в свою очередь, создают предпосылки для дальнейшего появления новых идей, а следовательно - новых перспектив и планов.

Оставьте комментарий!

Имя и сайт используются только при регистрации

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

(обязательно)